Охотникова Наталья Александровна
Занимаемая должность (должности) |
Музыкальный руководитель |
Уровень образования |
Среднее профессиональное Новгородское музыкальное училище Диплом Ч №860174, выдан 17.06.1974 года |
Квалификация |
Первая квалификационная категория Распоряжение Комитета по Образованию №1271-р от 25.06.2020 |
Опыт работы |
Работа по развитию музыкальных способностей детей через музыкально- дидактические игры |
Преподаваемые дисциплины |
Художественно-эстетическое развитие - музыка |
Учёное звание и степень (при наличии) |
Учёного звания и степени нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Специальность: музыка Квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». С 13 августа по 13 ноября 2018 года Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Образование и педагогика: дополнительное образование» в объёме 252 часа Специальность: образование и педагогика: дополнительное образование Квалификация – педагог дополнительного образования Курсы повышения квалификации: Общество с ограниченной ответственностью "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" ООО «ПрофАудитКонсалт» |
Общий стаж работы |
48 лет |
Стаж работы по специальности |
48 лет |
Стаж работы в учреждении |
11 лет |
Задачи музыкального воспитания детей в семье
Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:
- Обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;
- Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность);
- Способствовать общему развитию детей средствами музыки.
Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.