Фамилия, имя, отчество педагогического работника |
|
Занимаемая должность (должности) педагогического работника |
Музыкальный руководитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Нет |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
Среднее профессиональное Новгородское музыкальное училище Диплом Ч №860174, выдан 17.06.1974 года Специальность: музыка Квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер |
Учёная степень (при наличии) |
Учёной степени нет |
Учёное звание (при наличии) |
Учёного звания нет |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) |
Курсы повышения квалификации: Общество с ограниченной ответственностью "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" По программе: «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО» 03 ноября 2021 года в объеме 72 часа ООО «ПрофАудитКонсалт» По программе: «Оказание первой помощи пострадавшим» 05.12.2022г. в объеме 16 часов |
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) |
Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». С 13 августа по 13 ноября 2018 года Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Образование и педагогика: дополнительное образование» в объёме 252 часа Специальность: образование и педагогика: дополнительное образование Квалификация – педагог дополнительного образования |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) |
Общийстаж работы 50 лет |
Стаж работы по специальности 50 лет |
|
Стаж работы в учреждении 13 лет |
|
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник |
Нет |
Квалификация |
Первая квалификационная категория Распоряжение Комитета по Образованию №1271-р от 25.06.2020 |
Опыт работы |
Работа по развитию музыкальных способностей детей через музыкально- дидактические игры |
Задачи музыкального воспитания детей в семье
Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:
- Обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;
- Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность);
- Способствовать общему развитию детей средствами музыки.
Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.