2023 год педагога и наставника

Детский сад №8

Приморского района Санкт-Петербурга

 

Содержание

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.

 

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

  • молодой педагог, только пришедший в профессию;
  • опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
  • новый педагог в коллективе;
  • педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий

измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №8 

 

Нормативные документы

Методические Рекомендации по наставничеству педагогов

Письмо Минпросвещения от 21.12.21 №АЗ-11280.08

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образов

Распоряжение-Минпроса-3273-р

 

 

Независимая оценка
качества образования

Вы можете оставить мнение о нашей организации

Анкета для родителей

 

НОКО

карта для эксперта

Правила приема детей

Анкета для родителей

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования в 2023 г. приглашаем Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты Благодарим за участие!

Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество оказания услуг населению.

NokoSpb2023

NokoSpb2023


Официальная Страница ВКонтакте
ГБДОУ детский сад №8
Приморского района
Санкт - Петербурга

1af9f7b45cb5d247

 

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Наша галерея