2023 год педагога и наставника

Детский сад №8

Приморского района Санкт-Петербурга

 

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОПУНКТ?

 

В настоящее время в нашем детском саду функционирует логопедический пункт. Логопункт – это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в специализированную (логопедическую) группу. Логопункт в ДОУ нужен для организации своевременной логопедической помощи, для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи детей.

Основные задачи коррекционного обучения:

- формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);

- подготовка к обучению грамоте, овладение начальными элементами грамоты;

- развитие навыка связной речи;

- профилактическая работа с детьми и родителями по предупреждению нарушений речи.

На  логопункт зачисляются дети на основании заключения районной ПМПК.

В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которые через год идут в школу.

На логопункт принимаются дети с заключением:

- НПОЗ – нарушение произношения отдельных звуков;

- ФФНР – фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

Занятия на логопункте проводится в групповой (1 раз в неделю) и индивидуальной форме.

Общий успех коррекционного обучения в условиях логопедического пункта зависит от совместной работы учителя-логопеда и родителей.

Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 1-2 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит в том числе от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи.  

Поставленные звуки необходимо автоматизировать, контролировать каждый день.

И помощь родителей в этом вопросе просто неоценима!

 

 

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика - обязательный элемент работы при коррекции звукопроизношения. Выполнять ее нужно перед зеркалом, чтобы ребенок мог контролировать свои действия

Язычок гулять выходит,

Домик он кругом обходит.

Открыть рот, языком сделать круг по губам

Кто же тут, кто же там,

Он глядит по сторонам.

Открыть рот, улыбнуться, язык вправо-влево. Не касаться нижней губы.

Видит: губки очень гибки,

Ловко тянутся в улыбке.

Губы улыбаются , не показывая зубы.

А теперь наоборот:

Губки тянутся вперед.

Тянуть губы вперед, как «хоботок».

Язычок стал маляром,

Аккуратно красит дом.

Открыть рот, поднять язык, вести языком по нёбу к горлышку-обратно .

На лошадке поскакал,

Быстрый ветер обогнал.

Открыть рот, «цокать» язычком

Индюков он повстречал,

С ними вместе поболтал.

Открыть рот, широким языком проводить по верхней губе со звуком бл-бл

Ночь пришла. Пора всем спать.

Язычок лег отдыхать.

Язык лежит в полости рта. Рот закрыть.

4

 

 

pdfГодовой план работы логопункта 2024-2025 

pdfПоложение о психолого - педагогическом консилиуме 

pdfЦиклограмма рабочего времени учителя логопеда 2023-2024 

pdfРабочая программа учителя - логопеда

pdfАннотация к рабочей программе для учителя-логопеда (логопункт)

 

Независимая оценка
качества образования

Вы можете оставить мнение о нашей организации

Анкета для родителей

 

НОКО

карта для эксперта

Правила приема детей

Анкета для родителей

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования в 2023 г. приглашаем Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты Благодарим за участие!

Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество оказания услуг населению.

NokoSpb2023

NokoSpb2023


Официальная Страница ВКонтакте
ГБДОУ детский сад №8
Приморского района
Санкт - Петербурга

1af9f7b45cb5d247

 

Календарь новостей

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Наша галерея